GAMES FALL-ART FILES
STORY BFS OTHER

      

 

HOME
FALLOUT 1
FALLOUT 2
FALLOUT 3
F. TACTICS
FORUM
CHAT
   Кликни на баннер

                          

Продолжение

VAULT 15

В центре деревни стоит убитая горем женщина. Она просит поговорить с ней с глазу на глаз и сообщает, что пропала ее дочь. Дочь ее находится в правой части карты деревни, вход на которую охраняет некая дама. Если ей сказать, что в ее руках жизнь человека, то она быстро покинет свой пост. Девушку держат в доме два охранника. Можно уговорить отпустить ее, но раз на раз не приходится. На мой взгляд, лучше убить этих придурков, и отнять у них снайперскую винтовку. Так или иначе, вернувшись в деревню, ее мать отблагодарит вас, а глава деревни даст пропуск (красная карточка) в 15 бомбоубежище. Оно населено бандитами, которые могут поверить вам, если сказать им, что вы новичок в их банде (при условии высокой харизмы). Если вы еще не готовы сразиться с главарем банды, то просто возьмите на складе третьего этажа запчасти к компьютеру из НКР, пистолет под .223 FMJ патрон и получите в компьютере библиотеки информацию о местонахождении Vault 13. Если же вы уверены в превосходстве своих сил или попросту готовы ввязаться в опасную авантюру... короче говоря, желаю успехов.

После уничтожения банды поработайте с их компом, и получите диск с информацией о шпионе в НКР. Отдайте его Танди, а затем поговорите с ее помощником. Вы можете помочь жителям Vault 15 установить взаимоотношения с НКР, поговорив об этом с президентом Танди. Это станет возможно после уничтожения банды Дариона.

VAULT 13

Сейчас убежище населено говорящими Когтями Смерти. Они лояльно относятся к герою и позволят пройти внутрь, если им пообещать починить главный компьютер. На третьем этаже лежит на складе лежит масса полезных вещей, в том числе и тот самый G.E.C.K. Компьютер можно починить, купив в Нью - Рино голосовой модуль. Получив заветный G.E.C.K., вы спешите в родную деревню. Добираетесь до Арройо, и вашим глазам предстает ужасная картина разрушения. Перед взорванным мостом лежит умирающий шаман, который едва успевает сообщить, что всех жителей похитили люди, прилетевшие с юга на железной птице, и направляет вас на юго-западное побережбе страны, в Navarro.

SAN-FRANCISCO

За власть в городе борются две группировки - Китайцы Shi и некая религиозная секта хабологов, собирающая отчалить в сторону Марс на имеющемся у них космическом корабле. Если вы решите записаться в хабологов, то учтите, что после этого ряд местных жителей откажется говорить с вами. Чтобы стать их членом, поговорите с мужиком у входа с секту. После чего этот мужик попросит выполнить следующие задания, дабы заслужить место в космическом корабле: для начала разобраться с компьютерным гением на танкере. После этого заправить топливом их космический корабль (это можно сделать с помощью компьютерного центра Ши, уничтожив императора Ши, а, значит, и практически весь город. Естественно, вас попросят принести чертежи вертолета из Наварро - что ж, они нужны всем.

Если захотите сослужить добрую службу Ши, то вам придется уничтожить главу хабологов (ASH 9) и принести чертижи вертолета. После этого вас допустит к императору, который окажется ... Впрочем, нет, сами увидите. Возвращаясь к чертежам вертолета... В SAN-FRANCISCO имеется единственный рабочий филиал Братства Стали. Охранник пообещает впустить вас внутрь, если вы принесете ему те самый чертежи (как их получить - смотри Наварро). В любом случае, принесите эти чертежи в первую очередь ему, так как он их скопирует и вернет. После этого вы можете отдать их Ши или хабологам.

Для того, чтобы спасти свою деревню, вам нужно будет проникнуть на морскую базу ENCLAVE, а сделать это можно лишь с помощью танкера. Для начала его надо заправить.

Над входом в трюм стоит убитый горем парень - еще бы, куда - то сгинула его девушка. Для того чтобы ее найти, спуститесь в трюм и перебейте обитающих там чужих и прочих отвратительных тварей. В северо - восточном углу прячется девица, которую как раз и надо спасти. Благодарный парень поможет вам заправить танкер, взломав сеть Ши. Впрочем, вы это можете сделать и сами, пройдя в левую часть компьютерного центра в резиденции Ши или выполнив ряд заданий этой организации. Далее потребуется починить навигационный компьютер с помощью запасной детали NavComp из Vault 13 и ключ для компьютерного отсека (см. ниже). Починив компьютер, подымитесь в капитанскую рубку и, воспользовавшись главным компьютером, запустив танкер.

dalee.gif (1264 bytes)