| Продолжение VAULT 15
В центре деревни стоит
убитая горем женщина. Она просит поговорить с ней
с глазу на глаз и сообщает,
что пропала ее дочь. Дочь ее находится в правой
части карты деревни, вход на которую охраняет
некая дама. Если ей сказать, что в ее руках жизнь
человека, то она быстро покинет свой пост.
Девушку держат в доме два охранника. Можно
уговорить отпустить ее, но раз на раз не
приходится. На мой взгляд, лучше убить этих
придурков, и отнять у них снайперскую
винтовку. Так или иначе, вернувшись в
деревню, ее мать отблагодарит вас, а глава
деревни даст пропуск (красная карточка) в 15
бомбоубежище. Оно населено бандитами, которые
могут поверить вам, если сказать им, что вы
новичок в их банде (при условии высокой харизмы).
Если вы еще не готовы сразиться с главарем банды,
то просто возьмите на складе третьего этажа
запчасти к компьютеру из НКР, пистолет под .223 FMJ патрон и получите в компьютере
библиотеки информацию о местонахождении Vault 13. Если же вы уверены в
превосходстве своих сил или попросту готовы
ввязаться в опасную авантюру... короче говоря,
желаю успехов.
После уничтожения банды поработайте с
их компом, и получите диск с информацией о шпионе
в НКР. Отдайте его Танди, а затем поговорите с ее
помощником. Вы можете помочь жителям Vault 15 установить взаимоотношения
с НКР, поговорив об этом с президентом Танди. Это
станет возможно после уничтожения банды Дариона.
VAULT 13
Сейчас убежище населено
говорящими Когтями Смерти. Они лояльно относятся
к герою и позволят пройти внутрь, если им
пообещать починить главный компьютер. На третьем
этаже лежит на складе лежит масса полезных вещей,
в том числе и тот самый G.E.C.K.
Компьютер можно починить, купив в Нью - Рино
голосовой модуль. Получив заветный G.E.C.K., вы спешите в родную
деревню. Добираетесь до Арройо, и вашим глазам
предстает ужасная картина разрушения. Перед
взорванным мостом лежит умирающий шаман, который
едва успевает сообщить, что всех жителей
похитили люди, прилетевшие с юга на железной
птице, и направляет вас на юго-западное побережбе
страны, в Navarro.
SAN-FRANCISCO
За власть в городе борются две
группировки - Китайцы Shi и
некая религиозная секта хабологов, собирающая
отчалить в сторону Марс на имеющемся у них
космическом корабле. Если вы решите записаться в
хабологов, то учтите, что после этого ряд местных
жителей откажется говорить с вами. Чтобы стать их
членом, поговорите с мужиком у входа с секту.
После чего этот мужик попросит выполнить
следующие задания, дабы заслужить место в
космическом корабле: для начала разобраться с
компьютерным гением на танкере. После этого
заправить топливом их космический корабль (это
можно сделать с помощью компьютерного центра Ши,
уничтожив императора Ши, а, значит, и практически
весь город. Естественно, вас попросят принести
чертежи вертолета из Наварро - что ж, они нужны
всем.
Если захотите сослужить добрую службу
Ши, то вам придется уничтожить главу хабологов (ASH 9) и принести чертижи
вертолета. После этого вас допустит к императору,
который окажется ... Впрочем, нет, сами увидите.
Возвращаясь к чертежам вертолета... В SAN-FRANCISCO имеется единственный
рабочий филиал Братства Стали. Охранник
пообещает впустить вас внутрь, если вы принесете
ему те самый чертежи (как их получить - смотри
Наварро). В любом случае, принесите эти чертежи в
первую очередь ему, так как он их скопирует и
вернет. После этого вы можете отдать их Ши или
хабологам.
Для того, чтобы спасти свою деревню,
вам нужно будет проникнуть на морскую базу ENCLAVE, а сделать это можно лишь с
помощью танкера. Для начала его надо заправить.
Над входом в трюм стоит убитый горем парень -
еще бы, куда - то сгинула его девушка. Для того
чтобы ее найти, спуститесь в трюм и перебейте
обитающих там чужих и прочих отвратительных
тварей. В северо - восточном углу прячется девица,
которую как раз и надо спасти. Благодарный парень
поможет вам заправить танкер, взломав сеть Ши.
Впрочем, вы это можете сделать и сами, пройдя в
левую часть компьютерного центра в резиденции Ши
или выполнив ряд заданий этой организации. Далее
потребуется починить навигационный компьютер с
помощью запасной детали NavComp из
Vault 13 и ключ для компьютерного
отсека (см. ниже). Починив компьютер, подымитесь в
капитанскую рубку и, воспользовавшись главным
компьютером, запустив танкер.

|