| ПРОДОЛЖЕНИЕ NAVARRO
Для того чтобы хоть что - ни
будь узнать о судьбе похищенных соплеменников,
вы решаете проникнуть на военную базу, обитатели
которой, судя по приметам, причастны к похищению.
Способов есть несколько - например, взять
винтовку Гаусса и использовать это в качестве
веского аргумента, хотя и чревато. Другой вариант
- придя на заброшенную автозаправку, сразу
застрелить часового, одетого в рясу, надеть combat armor и, оставив своих
товарищей ждать на входе, пройти на базу,
находящуюся к северу от автозаправки. В таком
виде вас примут за своего и без лишних расспросов
позволят пройти внутрь. Третий способ
заключается в получении задания от Братства
Стали, на поиск чертежей вертолета.
Представитель филиала в SF
сообщит, что ENCLAVE постоянно
набирает новобранцев. С этой информацией
обратитесь к часовому, и он даст вам пароль.
Одной из главных целей вашего
появления в этом пункте является добыча чертежей
вертолета. Они хранятся в ящике ангара с разбитым
бензовозом. В разговоре с охранником скажите, что
вас послали получить чертежи. Согласитесь, когда
охранник спросит о человеке, “которому нужна
чертежи”: да, он опять потерял их, да, это
абсолютно потерянный для общества человек. После
этого чертежи ваши. Возможно охранник не отдаст
вам чертежи и потребует разрешение на их
получение. Тогда направляйтесь в центральное
здание, и распечатайте формуляр с помощью
компьютера.
Получить FOB можно
так - выведав у охранника, что в такое то время
уборщица приходит убирать кабинет, самому
появится в заданное время и, при наличии
развитого навыка красться, взломать сейф. Другой,
более спокойный метод заключается в том, чтобы
убедить охранника в необходимости проверки
безопасности танкера в Сан - Франциско и тем
самым выманив у него ключ. Ученый, находящийся в
звуконепроницаемой комнате на последнем уровне
базы, попросит вас разобраться с Когтем смерти,
запертом в соседнем помещении. Конечно, можно и
убить зверушку, но зачем помогать своим врагам?
Если у вас есть голубой ключ из АЭС в Гекко, то
просто откройте заднюю дверь в помещении с
когтем смерти, и выпустите его на волю. Если
такого ключа нет, то вам нужно убить ученого, и
забрать ис стола такой же ключ. Но не стоит сразу
тык жестоко поступать с ученым - от него можно
получить задание принести двигатель для
кибернетической собаки. Двигатель находится в
ящике ангара с вертолетом за охранником.
Получить его не составит труда, только не
перепутайте “K-9 motivator” и
другой двигатель. Вернувшись в комнату к ученому,
установите двигатель в собаку. Не переживайте,
если с первого раза не получится, попробуйте еще.
И самое главное в этой локации -
забрать анклвовскую броню, она лежит в ящике на
небольшом складе, но подземном уровне базы.
ENCLAVE
Добравшись на починенном
танкере до морской базы Анклава, вы приступаете к
спасению соплеменников. Спуститесь по лестнице
справа от основного коридора, на этом этаже (Detention Cells) вы обнаруживаете
камеры с соплеменниками. Поговорив с
предводительницей, вы узнаете, что племя может
выбраться само, если будет отключен источник
энергии. Спустившись этажом ниже (Access
Corridor), вы обнаружите странную конструкцию -
лабиринт из трех комнат, в каждой из которых
стоит терминал, открывающий определенную
последовательность дверей. Причем, пол в этом
лабиринте находится под напряжением и бьет током
с определенной периодичностью. На самом деле эта
проблема решается просто: (представьте
расположение комнат, как цифры на кнопочном
телефоне). Главное, попасть в седьмую комнату.
Дверь между ней и комнатой номер четыре
открывает терминал третьей комнаты, итд. В
комнате с лева ест улучшенная анклавовская
броня, в комнате справа - ГЕКК и патроны для
винтовки Гаусса. Этажом выше найдите комнату с
сумасшедшим ученым, находящимся в комнате за
бомбой, вы узнаете о грозящей обитателям пустыни
опасности - Анклавовцы доработали вирус F.E.V, сделав его абсолютным против
любых форм человеческой жизни, хоть
сколько-нибудь мутировавших с довоенных времен.
Ученого можно убедить пустить гас в вентиляцию
базы, тем самым отравив часть ее обитателей.
Племя, сюжетно важные персонажи, воины в
энергоброне уцелеют.
Справа от лаборатории находится
президент президента. Поговорив с ним, вы узнаете
кое - что об истории атомной войны, он раскроет
вам цели похищения обитателей вашей деревни и 13 -
го бомбоубежища. У президента есть карточка
доступа к системе управления охранной системой.
Ее можно выпросить, а можно и... В конце концов, как
часто представляется возможность застрелить
американского президента?
Далее спускайтесь этажом ниже, и идите
к суперкомпьютеру. Для того чтобы остановить
реактор, нужно взорвать его терминалы, но сделать
это вам будит мешать местные операторы -
обнаружив бомбу, они поднимут тревогу, и вам
придется разбираться не только с ними, но и с
охраной этажа. Если же вы убедили ученого
запустить ядовитый газ в вентиляционную систему,
то проблем у вас не будет. Далее возвращайтесь
знакомым путем к выходу. Там вас будет поджидать
группа охранников, которые сообщат вам, что на
входе стоит тот самый тип, которого вы наверняка
встречали в пустыне, когда он убит каких - то
людей, отказавшихся пойти с ним. Это Френк
Хорриган, глава секретной службы новой США.
Убедите охранников справится с Френком, сказав
что вся база вот-вот взлети на воздух.
Воспользовавшись терминалом, и президентской
карточкой, переключите охранные турели в режим
переворота - они помогут вам в схватке с
“ЦРУшником № 1” Лишив Френка его 999 hit points, отчальте от базы и
наслаждайтесь финальной заставкой. |