Новости
Fallout 1

Fallout 2

F. Tactics
Fallout 3
Fallout 4
Фанатские игры о Fallout'е Фан. Игры
Библиотека
Brotherhood Faction of Steel Галереи
Brotherhood Faction of Steel Wallpapers
Файлы
Разное
Магазин
 

FalloutSite.ru::Fallout 2::Секреты

Секреты Fallout 2


В Fallout 2 я обнаружил один шанс повысить себе очки действия (я добивался 73) и связан он с JETом, просто обычно JET добавляет только 4 очка действия, но если использовать JETANTIDOT когда вы под наркотической зависимостью JETа то добавляется ещё одно очко действия. Так можно повторить сколько угодно раз, но обязательно надо добиться наркотической зависимости. Хотя на первый взглыд это покажется долго и дорого, но это того стоит, и бывает так что после длительного отдыха очки действия не пропадаюд или пропадает только половина (так что у меня было 25 очков действия которые никуда не пропадали).

Про руку смерти из Наварро При освобождении надо идти за ним (за рукой смерти) к выходу из вентиляции выйдя надо сохранится и загрузить сейв. тогда он (рука смерти естественно) будет ждать у заправки и присоеденится но управлять им нельзя (как в фаллаут 1).

В РНК в центре города в баре как известно стоит сыночек президента Танди. Когда к нему подходишь, он начинает бычить. Т.к. оружием нельзя пользоватся , то приходится соглашаться на рукопашную.... Когда ты ему ломаешь нос, он пугается и отходит со словами: "Всё, всё я больше не буду!!!"(маме не жалуется ). Подходишь к бармену, а он тебе: "Спасибо тебе большое! Дай-ка я тебе налью!" В инвинтаре у тебя появляется бутылка спиртного +:-) Так можно подходить до бесконечности=:-))))) И потом вывозить это спиртное КамАЗами......

Кстати, когда мочишь Мерка и его охрану в черте города оружием любого типа, тебе никто слова не говорит =:-)

Для того, что бы все основные характеристики у вашего персонажа были по максимуму, начните новую игру и заходите на экран создания своего персонажа. Израсходуйте все свои Char points, запишитесь (Options/Save) и загрузите сохраненный файл в какой-нибудь шестнадцатиричный редактор. Все байты по адресам 0007, 000b, 000f, 0013, 0017, 001b и 001f замените на 0А.

Очередной глюк, оставшийся даже в версии 1.02d. Связан с perk Bonus Move. Как известно, он даTт два дополнительных AP для перемещения. Заключается глюк в том, что израсходовав эти 2 AP(перемещением), можно сохраниться. А когда загрузите этот же самый save - у вас СНОВА будут эти 2 AP !!! Так при помощи Quick save/Quick load можно перемещаться во время комбата неограниченно в течении одного хода. 2 шага - save - load - 2шага - save - load ... Разумеется, что кроме этих 2 Move AP у вас должен оставаться хотя бы 1
обычный AP.

Т еперь ни один враг от вас не убежит! Или не догонит... Кто как играет.

В Брокен Хиллс(Broken HIlls) заидите в шахту и пробегите прямо вправо, не волнуйтесь о камнях они просто для того чтобы вы подумали что это конец дороги. Пробежав "сквозь" камни вы увидете спящего человека. Поговорите с ним. Когда он убежит откройте ящик и возмите руду. Идите на завод по переработке руды на первом экране. Поговорите с главным Гоулом(Ghoul) и попросите переработать руду. Отдохните 25 часов и приходите к нему. Он скажет что городу нужна руда и попросит её за $1000 плюс экстра $500. Берите 1500 и только 1500! Заговорите с ним и он опять предложит купить руду. Берите 1500. Повторять до бесконечности. (подсказка: Каждая цифра на клавиатуре соответствует номеру ответа!) (Только в 1.00 версии) В НКР у электростанции девушка ничего не объясняя срочно попросит помощи и проведёт вас внутрь к сумашедшему копу, угрожающему взорвать себя и реактор. Пускай взрывает. После этого отремонтируйте сломавшийся комп и поговорите с девушкой, которая привела вас сюда. Она даст книжек и экспы. По надобности повторять сколько угодно раз.


В НКР стоят Дороти и Тото (чувиха с роботом), персонажи из сказки о стране Озззз.=)

::1::2::3::4::

<<Предыдующая страница :::::: Следующая страница>>