Новости
Fallout 1

Fallout 2

F. Tactics
Fallout 3
Fallout 4
Wasteland 2
Фанатские игры о Fallout'е Фан. Игры
Библиотека
Brotherhood Faction of Steel Галереи
Brotherhood Faction of Steel Wallpapers
Файлы
Разное
Магазин
 
Рынок Российских видео игр растет

Видео игрыКомпанией Electronic Arts (EA) был проведен анализ по востребованности компьютерных игр на российском рынке, на основании которого, как показывают результаты, потребность в них возрастет с ранее находящихся 850 миллионов долларов до порядка полутора миллиардов долларов. Не смотря на то, что по производству видеоигр России занимает лидирующие позиции, как в Центральной, так и Восточной Европе, однако во всемирном диапазоне она уступает свои позиции США. Ведь в Америке на основании проведенного анализа от 2011 года, который был подмечен NPD Group, оказалось, что оборот видеоигр составил порядка 21,6 миллиардов долларов. Этот показатель является довольно высоким притом, что мировой показатель представляет 74 миллиарда долларов.

Такой прогноз, касающийся российского рынка по выпуску компьютерных видеоигр РБК daily, был высказан руководителем организации Electronic Arts Тони Уоткинсом. Он заявил, что повлиять на такой возросший спрос смогут выпускаемые серии игр образца free2play и игр, распространяющихся посредством их использования в ресурсах социальных сетей, которые относятся к условно бесплатной категории. При этом разновидности игр free2play представляют собой специальные приложения, которые посредством прокачки своих героев и приобретения соответствующих бонусных систем предоставляют доход их разработчикам. При этом руководитель ЕА вспоминает, что во времена, когда он встал во главе этой компании в 2007 году, объем выпускаемых компьютерных игр на рынке находился на уровне 250 млн долларов, а игр в онлайн режиме – порядка 50 млн долларов. Однако на сегодняшний день картина не изменилась и объем рынка выпускаемых игр для консолей и РС остается на прежнем уровне, но востребованность в онлайн играх возрасла до 600 млн долларов. По его прогнозам уже к 2015 году общее число выпускаемых игр на Российском рынке должно повыситься до 1,5 млрд долларов, при этом уровень игр для игровых консолей и РС составит около 350 млн долларов, в социальных сетях, мобильных устройствах и free2play – в пределах 1,2 млрд долларов.

PricewaterhouseCoopers же приводят такие данные, что уже в 2010 году представляемый Российский рынок по выпускаемым видеоиграм стал крупнейшим в области Центральной и Восточной Европе. Ведь уровень доходов от продаваемых материалов составлял порядка 1 млрд долларов. Поэтому они же считают, что уже к 2015 году продажи должны вырасти до уровня в 1,7 млрд долларов.

При этом основной уклон в росте таких предлагаемых ресурсов делается на онлайн игры, в результате чего считается, что уровень их продаж на протяжении двух лет должен возрасти в пределах 1,1 млрд долларов. Однако скептики не перестают уверять в том, что уровень продаж игр для консолей и РС в России вырастет за счет выпускаемых обновленных версий приставок. При этом ведущее место будут занимать все те же онлайн игры. Поэтому они и решили произвести объединение этих двух направлений, произведя обмен результатами каждого из направлений. При этом в планах стоит выпуск нескольких универсальных проектов, которые можно будет использовать, как на компьютерах, так и на смартфонах, с возможностью продолжения игры на следующем уровне уже зайдя с другого устройства вне зависимости от того, на чем вы играли до этого момента.

Алексей Пастушенко же, будучи руководителем PR-службы «1C-CофтКлаба» признался, что основной курс взят на снижение выпуска игр для компьютеров и увеличение их объемов для консолей. Это связано с тем, что, как на Западе, так и в наших странах стали активно рекламироваться такие приставки, как Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo Wii. А их предлагаемые ресурсы позволили использовать их не только для игрового процесса, но и для воспроизведения видео-файлов, а также для доступа к интернет-системам.