GAMES FALL-ART FILES
STORY BFS OTHER

      

 

HOME
FALLOUT 1
FALLOUT 2
FALLOUT 3
F. TACTICS
FORUM
CHAT
   Кликни на баннер

                          

Откуда есть пошёлЪ FalloutЪ.

     Fallout… В чём притягательность этой игры? Почему люди с 3-4 пнями играют в игры по графике близкие к совершенству с кучей анимации и красивой музыки, плюются и достают заветный диск с надписью Fallout (цифры один или два не имеют значения) и впадают в экстаз на ближайшую неделю минимум. Что же в ней такого? Давайте разбираться с самого начала.

                                                             Быть или не быть вот в чём Fallout!

    Первый Fallout вышёл в 1997 году. Игра эта произвела фурор, все стремились её найти, на прилавках её сметали не задумываясь о цене. Но это всё следствия, рассмотрим причины. Почему эта игра так действует на человека? Ответ прост. Что хочет игрок от игрушки? Чтобы она дала ему новою жизнь, чтобы он сделался новым человеком, оставаясь при этом собой. Многие игры почти добивались этого, но они всегда ограничивали человека в действиях. Рассмотрим классические примеры.       

DOOM много стрельбы, мяса, удовольствия, но что то мешает… А мешает то, что герой наш безмолвен как Герасим в обнимку с Му-му. Он стреляет во всё, что видит. Ставшая классикой игра Half-Life. Здесь много стрельбы, но есть моменты где надо так напрягать половины своего мозга, что они грозятся лопнуть. Но всё это не то.

Почти все квесты не имеют динамичности и МЯСА. Кстати вы не задумывались что для 95% игроков в играх нужно МЯСО, но и от других прелестей они не отказываются? Квесты скучны и монотонны и порой кажется, что загадки не решаемы. Мало что напоминает настоящую жизнь.

А теперь на сцену выходит нами обожаемый Fallout! В Fallout-е течёт жизнь, не заметить это может лишь не игравший в святыню. Многие говорят, что к игре есть 3 подхода. Подход воина, дипломата и середнячка. Это в корне не правильно! Потому как персонаж в Fall-е является личностью, он не повторим по тем или иным причинам. Рассмотрим S.P.E.C.I.A.L. Если подумать, то это и есть формула человека. Человек ведь состоит именно из того, что представлено здесь, в S.P.E.C.I.A.L. 10-ти балльная шкала позволяет сделать человека не только по понятиям плохо-хорошо-отлично, при постройке персонажа также учитываются повышения этих самых показателей с помощью разных способов, будь то чипы или броня. Казалось бы этого и так хватит, чтобы сделать игру гениальной, но нет! Они вводят особенности. Ведь каждый человек чем-то отличается от других, например один метко стреляет,а другой очень сильно бьёт при одинаковых показателях в SPECIAL. Разговоры в Фоллауте имеют столько видов ответов, что чувствуешь себя харизматичным человеком, после второго Фолла это повторится только в БГ 2 и P:T, но это всё уже будет не то. Итак, просмотрев всё это мы можем смело сказать, что оригинальность Фоллаута в том, что он предоставляет нам жизнь, целиком и полностью, со всеми ньюансами, но не опускаясь до уровня The Sims которого тогда ещё не было.

М-м-м добавки пожалуйста!

Fallout 2 вышел через год после первого. Знающие люди не знали огорчаться им или радоваться. Огорчаться было из-за чего! Ничего не изменилось. Ну почти ничего… Но создатели были правы на все 300% когда решили оставить движок. Почему? Потому что все прелести разобранные выше соблюдались благодаря равновесию, которое очень трудно найти и очень просто потерять. Маленькая неточность и всё пропадёт! Многие считали F2 add on-ом к первому, но это было продолжение во много раз превосходящее своего предка. Были конечно и не точности, такие как с вашим племенем. Мужик в моторизированной броне с Гатлингом в одной руке и с бластером пришельцев в другой основывает деревеньку и через некоторое время она приходит на уровень развития Чингачгука на момент прихода Колумба. Но не это главное, главное, что атмосфера игры сохранилась. Если производители игры останутся в том же составе, они могут на этом же движке создать и 3, и 4 и хоть 5 Fallout.

Оппаньки… Вот тебе бабушка и …

Вот он F:T. Позор или слава? Продолжаем разбираться. Когда я запустил эту игру, я был в полном , щенячьем восторге. Улучшенная графика лезла изо всех дыр. Первую миссия я прошёл с радостью в глазах, руках и прочих частях тела. Миссия вторая радость притухает, потому как кроме стрельбы я ничего уже давно не вижу! Миссия четвёртая играю сжав зубы, разговоры здесь складываются на Speech 0%. На девятой миссии я не выдержал и выбросил диски в окно, после пошёл подобрал и пытался сунуть знакомым. В чём причина? А причина в том, что исчезло то самое равновесие о котором так много говорилось чуть выше. Эта игра только для людей играющих воинами и то им наверное будет скучновато. Потерялось ощущение жизни, зато появилось ощущение тира. Как сказал товарищ Скар (Вершинин): «Если убрать слова Fallout и Tactics, играть можно» Слово Tactics явно лишнее, так как в игре ни о какой тактике речи не идёт, так квейк вшестером с видом сверху. А слово Fallout будоражит воспоминания о истинном Фолле и скупая мужская слеза размером с арбуз стекает по щеке. Придумав другое название, производители бы явно загребли куда меньше денег, но на них бы никто не плевался и их бы не поджидали с кастетом с шипами в подворотне. Сама по себе игра хорошая, но скажем какой-нибудь любительский проект содержит в себе больше Fallout-а, чем F:T.

Сделай сам!

Всё больше и больше по миру находится людей, которые любят не только играть в Фоллаут, но и хотят сделать свой Фолл. Эти люди не являются фанатами Фолла, эти люди просто живут в этом мире, кто в Нью-Рено, кто в НКР, некоторые даже на нефтяной вышке. Почти все игры этого типа простенькие, но приятные. Считайте это дополнением к родному. Сейчас делаются в основном игры только двух направлений: аркады и текстовые квесты.

Иногда люди пишут рассказы, делают рисунки и тому подобное, но всё таки Фоллаут – вещь неповторимая, и ему можно лишь подражать.   

 АВТОР - КАПИТАН STALKER