Новости
Fallout 1

Fallout 2

F. Tactics
Fallout 3
Fallout 4
Фанатские игры о Fallout'е Фан. Игры
Библиотека
Brotherhood Faction of Steel Галереи
Brotherhood Faction of Steel Wallpapers
Файлы
Разное
Магазин
 

29-го апреля 2008 года в свет, на Xbox 360 и PlayStation 3, вышел игровой блокбастер, на разработку которого было потрачено более ста миллионов долларов. И имя ему было GTA 4.

GTA IV мгновенно набрала все мыслимые и немыслимые рейтинги популярности, оставив позади не только самые кассовые на тот момент игры, но даже и рекорды своей собственной серии, в частности, хита GTA San Andreas.

Главным героем игры стал Нико Беллик, выходец из Восточной Европы, что еще более сблизило геймеров из России (и так любящих эту игру) с GTA 4. И хотя последующие дополнения, в виде эпизодов The Lost and Damned и The Ballad Of Gay Tony, имели других героев, символом GTA IV всегда был и навсегда останется именно Нико Беллик.

Grand Theft Auto 4 стала рекордсменом по многим параметрам, включая получение множества игровых наград, не говоря уж о сногсшибательных тиражах, принесших издателю и разработчикам баснословную прибыль, даже с учетом гигантских затрат на разработку.

Но, помимо достоинств, у игры есть и недостатки. Например, она очень требовательна к ресурсам, что делает ее по умолчанию недосягаемой для весьма существенного количества геймеров. Об этом разрыве в популярности из-за слабых компьютеров можно судить по тому, что моды для GTA 4 до сих пор не обошли по востребованности аналогичные моды для San Andreas.

Как было уже сказано, дополнения для оригинальной игры в виде GTA 4 Episodes from Liberty City не стали столь успешными, наверное, в силу того, что Rockstar Games решили пойти легким путем, рассказывая интересную историю, но не меняя (практически) декорации.

Геймеры не оценили этот ход и «проголосовали рублем».

Тем не менее, GTA 4 остается самым успешным игровым проектом на данный момент, если не считать онлайновые мультиплеерные продукты. Хотя, если разобраться, возможно, что жизнь игре смогли бы продлить как раз эти самые онлайновые функции. Но разработчики сделали мультиплеерные забавы слишком уж ограниченными и одинокими – 32 человека для огромного Либерти-Сити чрезвычайно мало.

К тому же, различие английских, российских и японских версий сделали игру для обладателей этих лицензионных копий если не невозможной, то сложной.