Новости
Fallout 1

Fallout 2

F. Tactics
Fallout 3
Fallout 4
Wasteland 2
Фанатские игры о Fallout'е Фан. Игры
Библиотека
Brotherhood Faction of Steel Галереи
Brotherhood Faction of Steel Wallpapers
Файлы
Разное
Магазин
 
 

FalloutSite.ru::Игры::Wasteland Wolf

 

         Wasteland Wolf это RPG, дейстие которой бедет проиходить в постядерном мире. К сожалению официально статуса "продолжения FALLOUT'а" игрушка не имеет, так как Interplay не разрешила Digital Geckos использовать имя FALLOUT и еще некоторые вещи. Но мы все (в том числе и разработчики) прекрасно знаем, что нас ждет именно FALLOUT!

         WW разрабатывается известной студией Digital Geckos, на счету которой man.jpg (12788 bytes)FALLOUT QUEST, FQ-EDITOR, нескольтко известных "офисных" игр стилизованных под FALLOUT (крестики-нолики, тетрис). В состав сдудии входит огромное количество людей, и перечесление всех займет слишком много места. Достаточно лишь сказать, что возглавляют сдудию широко известные в FALLOUT кругах люди - PillBoX, ACID RAIN, Molotov. О серьезности намерений может говорить и приобретение сдудией домена - www.digeckos.com.

         Ну теперь о самом "Волке". WW облдает графическим (!!!) движком, но в отличии от Фолла модели персонажей будут трехмерными, что позволит создать большее число этих самых моделей, увеличить количество движений и разнообразие действий персонажей. Земля, здания и прочии объекты будут двухмерными (как в Фолле), и поэтому ланшафты будут обладать большим количеством деталей.

Общий стиль интерфейса всей игры основан на дизайне переносного ком003.jpg (4026 bytes)пьютера, как это было и в Fallout. Наш ноутбук зовется Мульти-функциональным дисплеем (MFD). Сделан он был во времена когда герой ещё не был в криозаморозке (до 2018 года), и следовательно являет собой аналог современных ноутбуков. Чистая электроника, никаких ламп. На MFD установлена операционная система MFD Operating System (MF-DOS), через которую вы сможете просматривать любую информацию - квесты, карты, характеристики и прочее. Этот раздел выполнен наподобии лаптопа из Jagged Alliance 2. Так же стоит отметить что в силу многих причин мы решили отказаться от пипбоев и прочих его аналогов, сопровождающих информацию касательно параметров персонажа.

Система инвенторя - в игре вещи будут иметь два параметра - вес (в килограммах) и размер. Размер выглядит в виде простой цифры, как и вес. Разработчика WW хp1.gif (4391 bytes)отели сделать инвентарь наподобие игры Arcanum, но из-за ряда причин решили сделать проще.
Чтобы увеличить максимальный вес, который может унести ваш персонаж, вы должны так же как и в Fallout иметь бОльший параметр "Сила" или пользоваться специальными навыками (perk'ами). Но параметр максимального размера переносимых предметов зависит исключительно от надетой на вас одежды. Причем самая вместительная - боевая броня/combar armor, а не более крепкие аналоги (энергокостюмы, американский T-216 и китайский APG-110). К слову, если вы надели энергокостюм, вы получаете большой штраф к некоторым умениям, вроде "медицины", "взлома" и тому подобных.
Так же для увеличения максимального размера вы можете носить с собой сумкиakm.gif (3565 bytes) или рюкзаки, но не более одного.

Музыка - вы можете скачать первый официальный саундтрек из Wasteland Wolf - "Reanimation/Оживление". Этот таинственный трек сопровождает исследования старых заброшенных мест, вроде баз или убежищ. Формат mp3, 128kbit, 44MHz, стерео, 3,1Mb. Автор - Денис Ковалев aka Ashtray. Впечатления можете оставлять на форуме. Вообще музыка в игре динамическая, то есть меняющаяся на лету в зависимости от ситуации.

Некоторые отличия от оригинально FALLOUT'а:

Ваш персонаж будет должен искать еду. Вряд ли вы рискнете совершить марш-бросок к дальнему поселению, не запасясь едой. Без еды герой умрет. Так же для поддержания сил (\"усталость\") вам будет нужно пить воду (не водку revolver.gif (4977 bytes):))или принимать стимуляторы. Усталый персонаж рискует свалиться в обморок прямо посреди боя.

DG сильно увеличили значимость радиации. Без счетчика Гейгера вам придется сложно - о полученной дозе вы узнаете только когда с вас начнет отслаиваться кожа. Даже не очень сильное облучение рано или поздно приведет к трагичным последствиям, а некоторые зоны пустыни прямо светятся от зараженности.

Боевая система подверглась мутации. То есть количество ОД мы увеличили в два раза. Теперь можно гораздо более точно определять многие условные действия, как было в Fallout (перезарядка хоть пистолета, хоть ленточногоwf.gif (4683 bytes) пулемета занимала 2 ОД).

Что? Захотелось поиграть? К сожалению игра еще не готова, но если у вас есть идеи, и вы хотите помочь в работе над этой Игрой, то обязательно зайдите на сайт разработчиков - www.digeckos.com