Новости
Fallout 1

Fallout 2

F. Tactics
Fallout 3
Fallout 4
Wasteland 2
Фанатские игры о Fallout'е Фан. Игры
Библиотека
Brotherhood Faction of Steel Галереи
Brotherhood Faction of Steel Wallpapers
Файлы
Разное
Магазин
 
 

Fallout::Fallout

НАЗАД

Настройка и использование GameSpy
Опции сервера (Host => Options)
Здесь вы несколько способов мультиплеер игры без помощи нелюбимой многими Gamespy. Этот материал прислал нам FraGGod, большой любитель битв и кровавой резни. К сожалению, очень многие боятся играть с таким мастером как FraGGod. Но если вы не трус, то напишите ему на e-mail ваше предложение о битве.

Играть в FT по нету можно без Gamespy просто через TCP/IP. Все что для этого  надо - фалауты одинаковых версий, неплохое соединение с нетом у обоих игроков  (33.6 хотя бы, можно и меньше, но играться будет хуже), предварительная   договоренность. Игроков может быть от двух до шестнадцати, один из них (как  правило с самым мощным компом, хотя это не так принципиально) должен быть  сервером, остальные к нему подсоединяются; карта и правила игры задаются на   сервере по согласию всех игроков.
Чтобы начать игру один из играющих должен создать сервер, предварительно сказав  всем, с кем он собрался шпилить, свой IP-адрес. Как правило этот адрес
назначается провайдером и изменяется при каждом новом входе в интернет,
прислать его фрагам можно, например, по аське прямо перед битвой. Узнать его
можно запустив после входа в нет через Пуск => Выполнить => winipcfg
одноименной утилиты (\windows\winipcfg.exe). Там надо выбрать PPP adapter,  будет виден IP адрес (типа 212.220.231.21).
Можно сделать проще: договорившись заранее о времени битвы, договорится и о IP  адресе сервера. Последний поставит его в Пуск => Настройка => панель Управления  => Сеть => TCP / IP (TCP / IP - Контроллер Удаленного Доступа) => Свойства =>  Вкладка IP-Адрес, там указать IP адрес "явным образом" - он может быть   практически любым (числа до 255), например 10.0.0.5; и маску подсети (должна  быть одинакова у всех игроков), например 255.255.255.0 . После указания IP перегрузить комп, чтобы настройки вступили в силу. Теперь IP при каждом входе в  нет будет неизменен (всегда тот, что прописан). Этот способ плох тем, что по  интернету лазить, пока стоит IP, может оказаться невозможным (после игры, для  возобновления работы нета, надо поставить "Получить IP адрес автоматически", там  где прописывался адрес). Хост подключается к нету и запускает Fallout tactics. Там выбирает Multiplayer  => Host (написав свое имя в графе Multiplayer => Name :))), ставит название   сервера и макс.количество игроков/пароль для входа. Сервер запущен...Для клиентов (тех, кто присоединяется к серверу) надо, предварительно   подключившись к инету в FT жать Multiplayer и в графе Optional IP adress ввести  IP сервера (он должен был сказать), нажать Ener и Join. Когда согласен(на) со   всеми установками сервера (картой, лимитами, настройками) нажать Ready, мол типа я готов(а), набрать команду и в бой!


FraGGod